Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих
 
   
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт    

   

Блоги

Библиотека

Среднее профессиональное образование

  
Инженерно-экономический колледж 

Руководитель колледжа – кандидат педагогических наук, доцент Елена Владимировна Гришина. Ее административные обязанности многообразны, это связи со школами, подбор кадров, распределение учебной нагрузки, составление учебного расписания и многое другое. Кроме того, Е.В. Гришина и сама является преподавателем колледжа. По ее словам, школьник тянется не столько за предметом, сколько за преподавателем, поэтому особое внимание она уделяет подбору творческого коллектива. 

Официальное открытие в 2006 г. в институте отделения среднего профессионального образования (колледжа) преследовало цель создать в вузе комплекс непрерывного профессионального образования по ряду специальностей в составе следующих образовательных структур: профильные 10–11 классы в школе, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, аспирантура. 

Девиз, в соответствии с которым живет колледж – « Профессионализм, здоровье, успех».

Необходимо отметить, что среднее профессиональное образование (СПО) является важнейшей частью современной системы российского образования. Сегодня СПО не только обеспечивает базовую подготовку квалифицированного специалиста, но и формирует у студентов системное мышление, коммуникативную культуру, творческую активность, умение анализировать результаты своей деятельности. Немаловажным фактором, способствующим активному развитию среднего профессионального образования стал дефицит молодых квалифицированных специалистов с хорошей практической подготовкой.

У огромного количества профессионалов добившихся больших высот в карьере и сделавших свое имя авторитетным начало учебного пути пришлось именно на колледж. Такое явление обусловлено многими факторами. Знакомство с профессией происходит раньше. Учащиеся входят в мир профессии, адаптируются к ней, осмысливают правильность выбора, делают первые шаги в своей карьере. Учебный процесс в колледже отличается от школьного, но и университетским его не назовешь. Студенты качественно готовятся к занятиям, сессию они сдают легче. Практически все выпускники колледжа продолжают учебу в ВУЗе. Диплом колледжа – начало успешной карьеры.

Преимущества обучения в колледже:

1) Возможность выбора маршрута обучения;

2) С дипломом техника можно продолжить обучение по программе высшего образования по очной форме;

3) С дипломом техника можно трудоустроиться и параллельно учиться заочно по программе высшего образования.

Данные сроки указаны для обучающихся в колледже выпускников профильных классов, которые зачисляются сразу на 2 курс колледжа. Сэкономив год, вчерашние школьники получают специальное образование и диплом государственного образца. 

Со студентами колледжа работают вузовские преподаватели, что позволяет выпускать из колледжа грамотных специалистов, конкурентоспособных на современном рынке труда. 

Замечено также, что школьники, занимающиеся в профильных классах, отличаются от сверстников: они лучше готовы к самостоятельной жизни, хорошо представляют свое будущее.

В колледже при институте организована подготовка специалистов со средним профессиональным образованием на базе 11 классов средней общеобразовательной школы.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ 2014 года:

230401.51 Информационные системы (квалификация выпускника - техник по информационным системам).

Срок обучения 2 года 10 месяцев.

По окончании колледжа выдается диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.

ОБУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОЕ (БЕСПЛАТНОЕ) И ПЛАТНОЕ.

Предполагаемая стоимость платного обучения – 25 тысяч рублей за год
(указанная плата за обучение сохраняется в течение всего периода обучения).

Область профессиональной деятельности выпускника:

·создание и эксплуатация информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих компаний и бюджетных

·учреждений; 

·анализ требований к информационным системам и бизнес-приложениям; совокупность методов и средств разработки информационных систем и бизнес-приложений; 

·реализация проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложения; 

·регламенты модификаций, оптимизаций и развития информационных систем.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

·программы и программные компоненты бизнес-приложений;

·языки и системы программирования бизнес-приложений;

·инструментальные средства для документирования;

·описания и моделирования информационных и коммуникационных процессов в информационных системах;

·инструментальные средства управления проектами;

·стандарты и методы организации управления, учета и отчетности на предприятиях;

·стандарты и методы информационного взаимодействия систем.

Техник по информационным системам готовится к следующим видам деятельности:

·Эксплуатация и модификация информационных систем. Он умеет:

-собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы;

-взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;

-производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения;

-участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы;

-разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы;

-участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы;

-производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ;

-консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы;

-выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией;

-обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.

·Участие в разработке информационных систем. Он умеет:

-участвовать в разработке технического задания;

-программировать в соответствии с требованиями технического задания;

-применять методики тестирования разрабатываемых приложений;

-формировать отчетную документацию по результатам работ;

-оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами;

-использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы.

Приемная комиссия работает по адресу: ул. Кирова д.36.

Сведения об условиях поступления в ГИЭИ (правила приема, сроки подачи документов и др.) можно найти на сайте института: http://www.gfi.@gfi.edu.ru.

Справки можно получить по телефонам: СПО6-68-41.


Первый раз на сайте?